Универсальная система Бизнеса в Интернете. 5 слагаемых успеха.

  Автор:
  2296

Приветствую Вас, коллега!

Выполняю обещание, данное в предыдущем посте, и начинаю тотальный разбор  Системы Инфобизнеса . Сегодня, в этой небольшой презентации (2 минуты), хочу показать Вам всю картину в целом. Так сказать, вид сверху.

 

Как видите, все просто:

  1. Ниша.
  2. Целевая Аудитория.
  3. Бренд.
  4. Инфопродукты.
  5. Продвижение.

Но весь прикол заключается в том, что все эти 5 пунктов Инфобизнеса связаны между собой, как звенья одной цепи. «Скованные одной цепью, Связанные одной целью.» — так пела одна рок-группа когда-то в 90-е.

И в правду, бизнес не получится, если мы

  • «промахнулись» с нишей ( она не востребована, люди не готовы платить за нашу информацию и т.д.)
  • не знаем, чем живет наша целевая аудитория, что им надо, какие у них проблемы, боли и страхи.
  • не создаем линейку инфопродуктов, нечего предложить рынку.
  • не умеем грамотно продвигать свой информационный товар, не умеем продавать, давать рекламу, строить базу подписчиков и т. д. Грош цена тогда всем нашим инфопродуктам.

Значит, надо съесть этого слона по частям, проработать все пункты «от» и «до». Этим и займемся. Следующий пост снимет все Ваши вопросы по поводу пункта №1. Следите за обновлениями блога. Так же жду Вас в гости на канале ЮТуб.

Пришло время действовать. Увидимся.

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Не нажимай, если не уверена, что готова!
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук