Брендом не рождаются, Брендом становятся. Всем сетевикам посвящается.

  Автор:
  1598

Сегодня в Интернете сотни млм — компаний, десятки тысяч дистрибьютеров. Всех этих людей объединяет одно — страстное желание выстроить свою желательно многотысячную структуру ( да побыстрей ) и жить, наконец, припеваючи. Почему же не у всех это получается? Ведь настоящих Крутых Лидеров совсем не много.

В чем тут дело? По — моему, вот в чем: в Реале сетевики привыкли продвигать Компанию. В Интернете в млм-бизнесе совершенно другой подход, здесь надо продвигать Себя, любимого. Люди плевать хотели, в какой ты Компании. Их интересует одно, можешь ли ты помочь решить их проблемы или нет. Все мы подсознательно тянемся к тем, кто обладает качествами Лидера, кто имеет больше знаний, опыта, навыков, у кого есть реальная Бизнес — система.

Многим людям это не под силу, не хватает терпения и трудолюбия. Они идут по пути наименьшего сопротивления. Мне каждый день приходят десятки предложений типа «Подпишись под меня в мою супер компанию. Ничего не надо делать и заработаешь миллион!» Я всегда думаю, разве Крутой Лидер стал бы заниматься такой ерундой? Да люди к нему сами в очередь выстраиваются, даже в друзья добавить невозможно. А это очередной мыльный пузырь.

Стать по — настоящему ценным человеком нелегко. Это требует много затрат времени, сил, денег, энергии. Но это единственный путь выделиться из толпы и стать Брендом. Бренд — это притягательная Личность, человек — магнит. Люди хотят быть с Ним, чтобы получить часть Его энергии, Его власти, Его знаний, Его опыта.

Отсюда, вывод: чтобы создать сеть успешных дистрибьютеров, надо помнить, что люди присоединяются Не к Вашему бизнесу, а к Вам.

Что же делать новичку, только что пришедшему в Интернет? С чего начать формирование своего Бренда?

  1. Учиться, учиться, учиться. Повышать свои ценность на рынке можно только за счет постоянного обучения новым навыкам. Прежде чем учить чему-то других, надо самому стать профи. А то сейчас куда не глянь, все эксперты да коучи, а на деле — пшык!
  2. Изучать опыт успешных Интернет — сетевиков, «следить» за ними и анализировать то, что они делают.
  3. Определить, какую ценность Я могу дать людям, чем могу помочь,  чем поделиться. Отдавать без желания получить. Делиться качественным и ценным материалом  бескорыстно.
  4. Создавать свой позитивный и профессиональный имидж в соц.сетях. Общаться, комментировать, принимать участие в обсуждениях, мероприятиях и т. д.
  5. Создать свой Бизнес -блог и интегрировать его с соц. сетями. Все статьи на блог писать самому, никакого плагиата.
  6. Запустить свой авторский бесплатный курс. Никаких шаблонных курсов! ( Блин, что-то я бьюсь с этим курсом, как рыба об лед. )
  7. Создать свой канал на Youtube и регулярно пополнять его видео-контентом. ( Для меня это приоритетная задача, т. к. видео маркетинг — это отличный инструмент раскрутки своего Бренда. )
  8. Научиться и проводить вебинары. Делиться только своим практическим опытом. Никакой воды!
  9. Написать мини — книгу, в которой дается конкретное решение конкретной проблемы целевой аудитории. Раздавать ее бесплатно.
  10. Работать над своими личными качествами. Воспитывать в себе энтузиазм, позитивное мышление, самодисциплину, ответственность, привычку делать больше, организованность, креативность. Это видно людям и очень привлекает их, т.к. не все обладают такими качествами. Будьте «зажигалкой», а не «тухляком», и люди потянутся. Лично я много внимания уделяю именно этому пункту. Ведь если хочешь, чтобы менялось вокруг, начни менять внутри. Согласны?

Уверена, что если начать все делать по этим пунктам, результат не заставит себя долго ждать. А что Вы думаете о том, как же все таки создать свой неповторимый Бренд в интернете? Какие у Вас есть секреты? Поделитесь ими, пожалуйста, в комментариях. Думаю, польза будет всем. Спасибо и до новых встреч в эфире.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Не нажимай, если не уверена, что готова!
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Создать свой неповторимый Бренд…
    Сказано хорошо и написано все вроде бы верно, оптимистично, Анна. И об этом также сегодня в любом тренинге сплошь и рядом. Но, если внимательно проанализировать рынок Лидеров МЛМ в Интернете, то ярких имен пока немного. И что еще часто бывает, многие из них уходят из МЛМ в инфобизнес…
    Мне кажется, что пришло «золотое время», когда именно с помощью Интернет любой развивающийся человек может и должен раскрыть свои внутренние таланты-программы, с которыми родился на земле!
    Пришло время учиться СЛУШАТЬ СЕБЯ, СЛУШАТЬ ГОЛОС ДУШИ.
    Выбирать бизнес МЛМ нужно тем, КТО ИСКРЕННЕ ЧУВСТВУЕТ, что может ЧТО-ТО ЦЕННОЕ ДАТЬ людям и для этого как раз и подходит вся структура сетевого бизнеса.

    • Вы правы, Елена, что многие млм-предприниматели уходят в Инфобизнес. И это неспроста. Ведь сегодня в интернете тысячи сетевиков, и каждый считает свою компанию лучшей в мире.Как же можно отстроиться от этой массы? Ведь людям абсолютно все равно, в какой я компании. Им важно только одно — могу ли я помочь решить ИХ проблемы. Суть Инфобизнеса та же, что и в млм — помогать людям. Рекрутировать в лоб — глупо и бессмысленно, это спам. Инфобизнес позволяет выстраивать нормальные цивилизованные отношения с аудиторией + является хорошим источником дохода. Поэтому — все логично.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук