Бренд всему голова.

  Автор:
  6684

Спасибо, что заглянули на мой блог. Рада встрече.

В своей Системе Инфобизнеса по-женски я поставила Бренд на 3-е место, наивно пологая, что сначала надо разобраться со своей Нишей и Целевой АудиториейВсе это, конечно, так. И тем не менее…

Если ты черствый хлебушек, вряд ли кто-то захочет тебя купить. А ведь в онлайн-бизнесе ( как, впрочем, и в любом другом, но в Интернете это особенно ярко проявляется ) деньги приходят  не столько через продажу продукта ( в нашем случае — информации ), сколько через продажу собственного единственного и неповторимого Бренда. Блин, какое длинное предложение получилось. 

Что это значит? А вот что. Информация сама по себе ничего не стоит! В Интернете есть все! Абсолютно все. Нет никаких секретных секретов, супер техник или систем. Почему же тогда мы продолжаем покупать платные курсы, интенсивы и тренинги? За что мы платим? Что покупаем?

Скажу о себе. Во-первых покупаю свое время. Ведь когда информация сконцентрирована, систематизирована и разложена по полочкам усвоить и переварить ее получается гораздо быстрее. Плюс здесь есть чисто психологический момент — заплатила, значит, буду пользоваться , изучать и внедрять, жалко потраченных денег, надо оправдаться перед самой собой, что все таки потрачены они не зря. Причем, чем больше заплатила, тем больше шансов, что сделаешь. Так уж мы устроены, что сила воли периодически хромает на две ноги.

Во-вторых, покупаю только у тех, кому верю и люблю. Хочу получить информацию именно от этого человека, хочу , чтобы именно он учил и вел меня, хочу именно его взгляд и мнение, доверяю именно его опыту и экспертности. Понимаете, о чем я? Выходит, что сначала я умом и сердцем «покупаю» Бренд , а потом деньгами — инфу.

Почему же у одних людей мы покупаем, а у других нет? В чем здесь секрет? Мне кажется, что это очень похоже на дружбу. Настоящая дружба на годы возникаем тогда, кода ты как бы совпадаешь с человеком. Я имею ввиду взгляды на жизнь, какие-то ценности, принципы, мнения. Когда тебе с ним классно, комфортно и легко. Когда ждешь встречи, скучаешь, хочешь сделать для него что-то приятное. Когда уверен в друге, как в самом себе. Поэтому много друзей не бывает.

Так и в Интернете. Мелькает множество лиц, как будто на оживленной улице в городе, но по-настоящему «дружить» (здесь — обучаться бесплатно и платно )  получается только с единицами. И хорошая новость в том, что на сегодня количество тренеров, коучей и экспертов такое, что, как говориться, на любой вкус и цвет.

Возникает вполне логичный вопрос: Как выделиться ( не значит — выпендриться )? Как «продать» себя дорого? Как привлечь целевую аудиторию именно к себе? Конечно, понравиться всем не возможно, да и не надо. А вот заинтересовать n-ое количество людей вполне реально. Причем, задача — привлечь не просто случайных попутчиков, а конкретно тех, с кем произойдет то самое совпадение во взглядах, ценностях и целях.

Я думаю, для раскрутки своего Бренда  правильно будет сделать вот что:

  1. Продумать свою историю. Ведь, что мы сами о себе расскажем, то и будут знать о нас люди. Это должна быть правдивая история человека-лидера по жизни. О взлетах и падениях, о трудностях и их преодолении. Только по чесноку и искренне. Но мотивирующе. Люди любят истории. Многие подумают: «А ведь я тоже через это проходила.» Или: » И у меня было так.» Или: » Я тоже это чувствую» Или: «Она такая же, как я. Она меня понимает.»
  2. Продумать свой имидж. Найти какую-нибудь свою внешнюю фишку. В одежде, прическе, манере речи. Красные губы всегда, или только в белом, в общем что-нибудь такое, чтобы людям было легче Вас запомнить и выцепить из толпы. Придумать свои девиз или слоган. Например, Белановский каждый свои вебинар начинает со слов: «Добрейшего всем времени суток!» ( именно не доброго, а добрейшего) Цветовая гамма и стиль Ваших писем, блога, канала и т.д. тоже лучше делать одинаковыми.
  3. Сформулировать свою миссию, т.е. то, чем Вы можете помочь людям, и активно транслировать это в Сети. Лучше всего это делается через свой сайт ( блог ) и канал на ЮТуб. У меня это так.
  4. Сформулировать свои ценности по жизни ( для кого-то — возможность путешествовать, для кого-то — работать дома или  быть независимой от кошелька мужа и т.д. ) и всегда озвучивать их при любом касании с целевой аудиторией.
  5.  Демонстрировать свой LifeStyle. Люди тянутся к тем, кто живет свободной, интересной и гармоничной жизнью, к тем, кто выделяется из серой массы. Ведь мы тоже стремимся к этому и хотим общаться с такими яркими позитивными людьми.
  6. Показывать свои достижения, результаты и победы. Так уже автоматически становишься лидером, притягательной личностью, Брендом для своей ц.а.
  7. Отдавать щедро и бескорыстно, без желания получить. Прежде, чем что-то взять, надо разжать ладошку и отдать то, что у тебя есть.

Приведу такой пример. Я клиент Азамата Ушанова, покупала некоторые его платные курсы. И вот загорелось мне изучить его курс » Леди Онлайн», который он делал в соавторстве с Виктором Орловым. Курс старый, с технич.стороны устарел и платить за него деньги, как Вы понимаете, нет никакого смысла. Мне же очень хотелось послушать В. Орлова ( надеюсь, Вы читали его книги. Это убойный копирайтер. Изучайте его ) в контексте моей темы, Инфобизнеса по-женски. Так хотелось узнать, что же думают эти уважаемые мужчины о нас, Леди Онлайн. Я обратилась в службу поддержки Азамата, и через 10 мин. курс был в моем распоряжении. Не стоит даже говорить, какое удовольствие и пользу я получила, слушая Орлова и Ушанова.  Вот что значит для меня Бренд. Всегда классные инфопродукты ( и бесплатные, и платные ) плюс человеческое, я бы сказала, дружеское отношение.

Что ж, на этом ,пожалуй, все. Желаю Вам стать Брендом №1 в своей Нише. Надеюсь, что была Вам чуточку полезной. Пока.

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Не нажимай, если не уверена, что готова!
Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. Аня , большое спасибо за статью! Взяла для себя полезное и нужное. Ты как всегда супер, не хуже Орлова Виктора.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук